Главная / Наша команда / Гареев Тимур Рифович

Гареев Тимур Рифович

Гареев Тимур Рифович
Бизнес - тренер, консультант по сервису и продажам

Образование:  высшее гуманитарное, дополнительное профессиональное

Достижения: Авторская методика оценки эффективности деятельности социально ориентированных НКО

 Реализованные программы и клиенты:

«Управление отделом продаж» Челябрезинатехника, Уралрезина, ООО «Негоциант», «Карталинский хлебокомбинат», ТК «Евроальянс», ООО ПКФ ТД «Ростехснаб», ОАО «Электромашина», ОАО «Консум», ООО «Айс», ЗАО «Глобальные ресурсы», ООО ТД «СанТехУрал», ООО «Атлантик»

«Управление розничным магазином» «Теорема красоты», ООО «Брегет-Центр», автомагазины «Самурай, «Сакура», «Дом паркета и дверей», «Спортал», «Юничел», ТД «Кормилец», ООО «Маркос», МГБОФ «Металлург», ООО «Парус Удачи», ТД «Детский мир», ЗАО «Ивкор», ООО «Глория», ООО «Альтернатива»

«Практический курс по бережливому производству» ООО «Негоциант», «Карталинский хлебокомбинат», ТК «Евроальянс», ООО ПКФ ТД «Ростехснаб», ОАО «Электромашина», ОАО «Консум», ООО «Айс», ЗАО «Глобальные ресурсы», ООО ТД «СанТехУрал», ООО «Атлантик», ООО «Ферросплав», ООО «УралРегионСервис», ООО «УралКран», ООО «Интерьерстрой», ООО «Мелдис-Ферро», фабрика мебели «Линс», ЗАО «Цветлит», ООО «Бимир», ХПМ «Валькирия»,  рыбоперерабатывающее предприятие «Океан», Ашинский завод светотехники, ООО «Спецтехнологии», ООО «ПрофиПак».

«Тренинг продаж» - «Торговый дизайн Челябинск», ГК «Мерком», «WESTLAND», «DIJEANS», «Mustang», «Дионис»

«Аудит системы управления» –  «Дионис», «U7 Group», «Челябрезинотехника»

«Оценка уровня развития компетенций в продажах» ООО «Промышленная энергетика»

«Миссия и стратегия социально ориентированных НКО» более 30 некоммерческих организаций

 

Общее число тренингов: более 100

Примерное число участников тренингов: более 1500

 

Специализация:

 

  • Оценка и развитие компетенций в продажах
  • Управление продажами
  • Оценка, разработка и внедрение системы повышение качества обслуживание клиентов на предприятии
  • Коучинг

 

Советы от консультанта:

Забота об улучшениях в жизни  клиента начинается с заботы об улучшениях в жизни сотрудника

Клиент оценивает отношение к себе, и только после этого то, что говорит продавец о продукте

Продавать может каждый, если захочет, остальные рождены для этого

Назад