Главная / Новости / ПОДВОДИМ ИТОГИ. ПЛАНИРУЕМ 2020!
RSS-канал новостей

ПОДВОДИМ ИТОГИ. ПЛАНИРУЕМ 2020!

Мы продолжаем работу в 2020 году!

Оборачиваясь в 2019 год, команда понимает, сколько сделано интересного и важного.
Это и Выставка художников в Екатеринбурге, которые начали рисовать после 50 лет, ее посетило более 1 500 человек, это и Третий Фестиваль «Стартап50+», это и абонемент «Психология здоровья», и консультации по началу своего дела, и яркий, захватывающий квест «Предпринимательские ринги», и начало нового проекта в трех городах Свердловской области.

Экспертность наших консультантов в вопросах трудового долголетия признана в стране и даже за рубежом: Фестиваль САД (Санкт-Петербург), Фестиваль «YOUNG OLD» (Москва), Форум «Пермское долголетие» (Пермь), Фестиваль «Креативный возраст» (Беларусь), «Декадник зрелого возраста» (Сочи). Две больших конференции – «Общество всех возрастов» (Москва) и «Достойное долголетие» (Минск).

Важной вехой нашего пути в 2019 стало вхождение во Всероссийский Альянс «Серебряный возраст»!

Самое время начинать планирование 2020!

В нашей команде несколько консультантов проводят для корпоративных клиентов сессии стратегического планирования, прекрасные модераторы таких встреч владеют всеми современными инструментами стратегического планирования. Мы не позволим сапожнику остаться без сапог! Каковы перспективы нашего проекта в 2020 году?

 

Прежде всего, спешим успокоить взволнованных клиентов, наши размышления и четкое взвешивание всех «за» и «против», привели к тому, что Четвертый Фестиваль «Стартап50+» состоится в 2020 году! Мы придумали принципиально новую форму его проведения, в январе будет сформирована рабочая группа Фестиваля, начнем прорабатывать детали, обсуждать Фестиваль с нашими постоянными партнерами, начнем работу по привлечению новых!!!

Второй задачей на 2020 год станет сопровождение 51 горожанина старшей возрастной группы по участию в своих проектах (по 10 человек в трех городских округах Свердловской области) и в чужих проектах в качестве исполнителей (по 7 человек в каждом округе). И, конечно же, в планах сделать второй ролик (а все наши ролики превращаются в фильмы) под названием «Проектная занятость старшей возрастной группы». Эту задачу мы будем решать при поддержке Фонда президентских грантов!

Третья стратегическая задача – создание профессиональных кластеров для самозанятых граждан старшей возрастной группы. Это снова о работе, о трудовой самореализации и о кооперации людей старшей возрастной группы. Это задача пересекается с другой, хотя эти два направления могут рассматриваться как самостоятельные, провести анализ городских и местных сообществ в малых городах Свердловской области с целью понимания их влияния на городскую культуру и развитие этого влияния через новые формы трудовой занятости.

Продолжаем ли мы работу с корпоративными клиентами?
Да!!!
Список наиболее востребованных тем за последние 2-3 года

1. Взаимодействие служб предприятия при выполнении заказов клиентов.

2. Зачем бухгалтеру эмоциональный интеллект: влияние эмоций на рациональную деятельность.

3. Стресс менеджмент для руководителя.

4. Персонал в компании и люди в проекте: эффективное совмещение оперативной работы и проектной деятельности.

5. Личная вовлеченность в работу предприятия.

6. Школа мастеров.  Модули могут меняться под запрос предприятия.
Четыре модуля проекта:
1. Практические навыки руководства.
Развиваемые компетенции: навык постановки задачи и контроля исполнения, навык обратной связи, мотивация подчиненных на результат.
2. Управление конфликтами.
Развиваемые компетенции: анализ конфликта, управление эмоциями в конфликте, разрешение конфликта
3. Бережливое мышление: снижение издержек на производстве 
Развиваемые компетенции: умение оптимизировать производственный процесс и эффективное использование ресурсов
4. Управление временем – тайм-менеджмент на производстве.
Развиваемые компетенции: эффективное планирование своего времени и времени своих подчиненных


7. Принятие управленческих решений.

8. Системное мышление руководителя.

9. Индивидуальный план развития резервиста.

10. Лидерство и командообразование.

11. Психология работы: влияние и достижение результатов.

12. Ораторское мастерство и публичные выступления руководителя. 

13. Мотивации персонала. Как повысить КПД сотрудников?

14. Подготовка внутренних тренеров для предприятия.

15. Эффективная деловая презентация.

16. Возможности MS EXCEL в работе с информацией производственного предприятия.

17. Выстраивания деловых отношений по горизонтали и вертикали на производственном предприятии.

Мы ждем от наших клиентов любых предложений и пожеланий на 2020 год!

Назад

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки:
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения