Общество становится старше, и каждый 4-й россиянин в скором времени будет старше 60 лет. При этом меняется жизнь, и меняются поколения.
Конференция «Современные старшие» – это одна из крупнейших площадок, на которой встречаются эксперты-практики, авторы проектов, которые работают с местными сообществами в разных регионах России. А также бизнес, крупные фонды и организации, урбанисты.
11-12 февраля наш эксперт Лидия Кузнецова приняла участие в Конференции в Санкт-Петербурге, первый день работала как эксперт в общей дискуссии «Кто такие «современные старшие». Как должна меняться работа НКО с учетом современных запросов и возможностей? Почему важно работать с местными сообществами и развивать дружелюбную среду для всех возрастов, эти и многие другие вопросы были поставлены в рамках обсуждения.
На второй день Лидия провела мастер-класс на тему «Личный бренд как способ продвижения социального проекта».
Об организаторе:
Благотворительный фонд «Добрый город Петербург» при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, ООО «Дж.Т.И. Россия» и благотворительного фонда «Почет». А также Межрегиональный фонд целевого капитала «Социальные инновации», сформировавший первый в России тематический целевой капитал «Новые старшие»