Каждые пять лет полученные знания в управлении и продажах устаревают. Сегодня человек в любом возрасте вечный ученик. Даже, если вы занимаетесь народными художественными промыслами и ваша задача сохранить традицию, придется вдвойне учиться. С одной стороны, необходимо обратиться к традиции, раскопать истоки, найти продолжателей, которые готовы делиться тайнами мастерства. С другой стороны, если вы хотите заработать на своем мастерстве, придется учитывать рыночные тренды, потребности людей, которые почему-то захотят купить ваше изделие.
В опросе мастеров и ремесленников, который прошел летом, мы задавали вопрос «По каким темам Вам необходимы образовательные программы?». Вот ответы – лидеры:
• Организация продвижения (в том числе, в социальных сетях) – 54,6%
• Эффективное участие в ярмарках – 46,3%
• Организация продаж – 40,7%
• Проведение мастер-классов (как учить других и зарабатывать на этом деньги) – 37%
В Программе, которая началась 25 сентября учтены пожелания ремесленников Свердловской области. Открытие состоялось в Арамили, где собрались ремесленники трех территорий, базовых для создания Ремесленного кластера Свердловской области.