Телефонная верификация
27.06.2018
В июне был проведен тренинг «Навыки телефонной верификации» для сотрудников Уральского Территориального банка ПАО Сбербанк.
Верификация (от латинского verificatio — подтверждение, доказательство) — установление истинности каких-либо утверждений. Изначально данное понятие применялось исключительно в научной сфере при поиске доказательств для выдвигаемых теорий, однако впоследствии закрепилось и в повседневной жизни, и в специальных отраслях, где необходимо подтверждение клиента, подлинности предоставленных документов и намерений.
Цель тренинга: повысить знания и навыки участников в области общения с потенциальными заемщиками по телефону. Тренинг должен помочь участникам правильно готовиться к звонкам, проверять информацию о потенциальных заемщиках, учитывать психологические особенности заемщиков, инициативно совершенствовать скрипты.
Этот тренинг включает много практики, упражнения, кейсы на материале заказчика — «Работа с сегментами потенциальных заемщиков», «Преодоление 5 типов сопротивлений», «Работа с голосом», «Шкала лжи», «Активное слушание», «Верю/не верю», «Волк и козлята», «Техника STAR», «Методы обработки данных».
По итогам тренинга
• Участники умеют работать с сопротивлениями заемщиков, родственников и работодателей по телефону;
• Участники могут правильно учесть особенности психологии заемщиков по телефону;
• Участники могут управлять голосом, извлекать информацию из особенностей голоса потенциального заемщика;
• Участники освоили не менее 10 методов обработки данных;
• Участники научились применять вопросные техники и технику активного слушания;
• Участники усвоили и отработали метод выявления неправды STAR и умеют применять его на практике.
Удачи в верификации, дорогие андеррайтеры!!!