Главная / Наша команда / КОНДРАШОВ Александр Иванович

КОНДРАШОВ Александр Иванович

КОНДРАШОВ Александр Иванович
Консультант по управлению, ведущий аудитор международного сертификационного органа AFNOR International (Франция), бизнес-тренер

Опыт практического консультирования с 2002 года

Сфера профессиональных интересов: международные стандарты ИСО, процессный подход в менеджменте, технологии бережливого производства, экологический менеджмент, социальная ответственность в рамках системы менеджмента качества

Основные проекты:

Консалтинговые проекты:

  • Разработка структуры документооборота и бизнес-процессов для внедрения системы качества в соответствии со стандартом ИСО 9001 на предприятиях бытового обслуживания НП «Уралсервис»;
     
  • Аудит и совершенствование системы менеджмента качества в Группе компаний РСА;
     
  • Разработка концепции развития и бизнес-плана глубокой переработки древесины для Алапаевского деревообрабатывающего завода;
     
  • Оптимизация финансовых схем малоэтажного жилищного строительства на основе каркасной технологии с применением методов математического моделирования для ТД «СГС»;
     
  • Определение оптимальных соотношений запасов и товарооборота для сети магазинов «Дом книги»;
     
  • Оптимизация муниципальных процедур регулирования предпринимательской деятельности и регламента взаимодействия СМП с контрольно-надзорными органами в пилотных муниципальных образованиях;
     
  • Экспресс-диагностика Системы менеджмента качества ОАО «Уралредмет» г. Верхняя Пышма.
     
  • и мн.др.

Проведение корпоративных и открытых семинаров по системам менеджмента качества и процессному подходу более, чем для 250 предприятий на территории России и ближнего зарубежья.

Аудиторские проверки (сертификационные, инспекционные): по ISO 9001:2000(2008), OHSAS 18001:2007, ISO 14001:2004, ISO 50001, IRIS, ИСМ

Стиль работы: глубокая погруженность и аналитичность при работе с документацией предприятий, высокая работоспособность, целеустремленность. При работе с группой - умеет заряжать энергией, держать позицию в дискуссии, отлично аргументирует, формируя образы и сравнения из сферы, близкой клиенту.

Личный девиз при работе с клиентом: «Я даю клиенту не то, что он просит, а то, что ему нужно!»