Мисюра Андрей Анатольевич
бизнес – тренер, бизнес – консультант, коуч
Опыт практического консультирования с 2003 года.
Образование: офицер запаса, дополнительное профессиональное по темам - тренинги для тренеров, менеджмент, личностный рост, коучинг, управление персоналом, бизнес – симуляционные игры.
Сфера профессиональных интересов: управление продажами и тренинги продаж, эффективный менеджмент, внедрение изменений, лидерство и командообразование, управление конфликтами, персональный коучинг.
Победитель конкурса бизнес-тренеров 2010 «TrainingsEXPO» и «Сбербанка», автор книги: «Возражение – ключ к продаже»
Реализованные обучающие проекты:
- «МегаФон-Урал» (Екатеринбург, Челябинск, Сургут) - адаптация новых сотрудников, дистанционное обучение консультантов, «Эффективный контроль за работой подчиненных», «Эффективные переговоры», финансовый департамент «Переосмысление и апгрейд».
- ОАО «Сбербанк» (Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Курган, Кушва) - «Оперативное Управление Продажами», «Деловые коммуникации в работе руководителя», «Эффективный руководитель», «Стресс-менеджмент». Победитель тендера и исполнитель проекта по обучению 36 групп - более 580 руководителей филиалов и доп. офисов Сбербанка в УрФО в 2010-11 гг.
- ГК «Центр Финансовых Технологий» (Екатеринбург) - командообразование нового коллектива с акцентом на повышение сплочения, мотивации, ответственности, работы на результат + разработка стратегии работы на 2013 г. с выделением корпоративных ценностей.
- ОАО «РЖД» (Екатеринбург) - подготовка и проведение II отборочного тура конкурса «Лучший молодой руководитель Свердловской магистрали» - 36 человек, тренинг подготовки кадрового резерва «Лидерство и командообразование»
- ОАО "Свердловский хлебомакаронный комбинат" - «Макфа» (Челябинск) – «Управление конфликтами», «Управление исполнением»
- ОАО «Екатеринбургский завод обработки цветных металлов» - «Школа мастеров: управление конфликтами»
и многие другие
Стиль работы: поэтапно – доходчиво – интересно – выгодно – практично – результативно, владение ситуативным стилем ведения программ (точное сочетание баланса требовательности и поддержки), высокая требовательность на активную работу ко всем участникам, заставляю самостоятельно находить ответы на свои вопросы, открытое и доброжелательное взаимодействие с обучающимися, мотивация их на большие результаты.
Профессиональное кредо: В каждом Человеке, как в желуде, сокрыто Великое. Только в отличие от желудя необходимо решительно действовать самому.