Утвержден
Учредителем (собственником)
НОЧУ ДПО «Выгодный контракт»
решением
от «18» мая 2017 года
Подписан в Министерстве Юстиции 15 июня 2017г.
УСТАВ
Негосударственного образовательного частного учреждения дополнительного профессионального образования
«Выгодный контракт»
(новая редакция)
г. Екатеринбург
2017
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Выгодный контракт», именуемое в дальнейшем Учреждение, создано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 ? 3266-ФЗ, ФЗ «О некоммерческих организациях от 12.01.96 ?7-ФЗ, а также иным действующим законодательством РФ.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, негосударственным образовательным частным учреждением. Организационно-правовая форма – частное учреждение.
Тип образовательной организации - в соответствии с частью 2 Статьи 23 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года ?273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - организация дополнительного профессионального образования.
1.3. Полное наименование на Учреждения на русском языке: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Выгодный контракт». Сокращенное наименование на Учреждения на русском языке: НОЧУ ДПО «Выгодный контракт».
1.4. Место нахождения учреждения является: Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Радищева, д.4, офис 603. Почтовый индекс 620014.
1.5. Учредителями Учреждения на момент его создания являются граждане Российской Федерации: Кузнецова Лидия Алексеевна (паспорт гражданина РФ 65 05 ?093316, выдан Ленинским РУВД г. Екатеринбурга, 14.04.2004, код подразделения 662-001, зарегистрирована по адресу: г. Екатеринбург, пер. Университетский,11-13), Бунькова Елена Анатольевна (паспорт гражданина РФ 6505 ?013477, выдан Орджоникидзевским РУВД г. Екатеринбурга, 16.01.2004, код подразделения 662-007, зарегистрирована по адресу: г. Екатеринбург, ул. Комиссаров, 114-32). В связи с передачей 20.02.2017 г. Буньковой Еленой Анатольевной прав собственности Кузнецовой Лидии Алексеевне, учредителем (собственником) Учреждения на момент принятия устава Учреждения в данной редакции считать гражданку Российской Федерации Кузнецова Лидия Алексеевна (паспорт гражданина РФ 65 05 ?093316, выдан Ленинским РУВД г. Екатеринбурга, 14.04.2004, код подразделения 662-001, зарегистрирована по адресу: г. Екатеринбург, пер. Университетский,11-13).
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и валютный счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.
1.7. Учреждение отве6чает по свои обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств.
1.8. Учреждение может на добровольных началах входить в союзы, ассоциации и другие объединения, а также в международные организации. Учреждение, входящее в состав указанных структур, сохраняет самостоятельность и права юридического лица.
1.9. Учреждение имеет право совершать как в Российской Федерации, так и за пределами государства юридические акты с учреждениями и предприятиями различных форм собственности, так и с отдельными лицами.
1.10. Учреждение вправе оказывать платные услуги на договорной основе с юридическими и физическими лицами.
1.11. Учреждение осуществляет свою деятельность на принципах добровольного объединения, демократии, равноправия его членов, гуманизма и гласности.
1.12. Учреждение обладает исключительным правом использовать собственную символику в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕДЖДЕНИЯ.
2.1. Учреждение, как организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования осуществляет реализацию образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
«Бережливое производство»,
«Корпоративный университет»,
«Управленческий интегратор»,
«Увеличение эффективности работы банка и страховой компании»,
«Подготовка кадрового резерва на предприятии»,
«Подготовка внутренних тренеров в компаниях»,
«Управление собой и своими возможностями»,
«Организация и начало своего дела»,
«Предпринимательское право»,
«Особенности ведения кросс-культурного бизнеса».
2.2. Предметом деятельности Учреждения является
• создание условий для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;
• организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов;
• повышение управленческой компетентности руководителей высшего и среднего уровня;
• формирование навыков, способствующих развитию бизнеса, в том числе: навыков управления персоналом, оптимизации производства, стратегического управления, управления продажами и другие профессиональных навыков различных категорий сотрудников;
• обучающая поддержка консалтинговых проектов внутри предприятий;
• организация образовательного процесса как интеграция теоретических и практических знаний;
• организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационная деятельность;
• научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю его работы;
• разработка и распространение учебно-методических пособий для преподавательского состава и обучающихся по образовательным программам.
• развитие новых направлений в рамках основной деятельности;
• обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;
• повышение качества жизни людей пожилого возраста, содействие и участие в социальной и трудовой реабилитации, оздоровлении, создании условий для достижения материальной независимости и интеграции в общество, улучшении морально-психологического климата ветеранов и пенсионеров, посредством реализации образовательных программ;
• деятельность в области образования (образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки), просвещения, науки, культуры, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
• издательская деятельность; в том числе изготовление брошюр, книг, газет и других печатных изданий, сайтов, электронных ресурсов по социальной поддержке граждан пожилого возраста;
• организация и проведение конференций, пленумов, президиумов, бюро, семинаров (в том числе выездных), заседания общественных комиссий, «круглых столов», форумов, участие в конкурсах, фестивалях, выставках в целях социокультурной реабилитации инвалидов и пожилых людей;
• правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
• благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
• развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
• социальная поддержка и защита граждан.
Данные виды подготовки и переподготовки не сопровождаются повышением профессионального уровня обучающегося.
• в порядке, установленном законодательством РФ, осуществляет образовательную деятельность путем организации курсов, лекций, семинаров, практических занятий со слушателями Учреждения;
• оказывает платные образовательные услуги в порядке, установленном законодательством РФ;
• осуществляет обмен опытом в области альтернативного образования с российскими и зарубежными организациями, научными и общественными деятелями;
• проводит благотворительные акции и мероприятия; конференции по вопросам обучения взрослых людей;
• осуществляет издательскую деятельность в соответствии с целями и задачами Учреждения;
• оказывает консультационные и информационные услуги по проблемам педагогики и иным, связанным с обучением специалистов проблем;
• привлекает на благотворительной основе средства для финансирования своих работ и программ;
• осуществляет мероприятия по социальной поддержке и защите граждан;
• осуществляет мероприятия по правовому просвещение населения, осуществляет деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
• осуществляет благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
• осуществляет деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности
• развивает межнациональное сотрудничество и сотрудничество по сохранению и защите самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации
3. ОРГАНИАЗЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
3.1. Образовательный процесс производится как на благотворительной, так и на платной основе. Размер и формы оплаты определяются общим собранием учредителей.
3.1.1. Оплата производится наличным расчетом через кассу Учреждения, либо безналичным расчетом через расчетный счет.
3.1.2. При зачислении обучающегося между ним и Учреждением заключается договор об оказании образовательных услуг. Правоотношения, возникшие между обучающимися и Учреждением, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 ?2300-1. Предметом договора является повышение квалификации Обучающегося по соответствующей программе. Образовательное Учреждение реализует следующий вид дополнительного образования: повышение квалификации. Договор регламентирует права и обязанности сторон, сроки обучения, формы и размер оплаты за обучение, иные условия договора.
3.2. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально, набор в учебные группы осуществляется до начала учебного процесса.
3.2.1. Зачисление обучающихся осуществляется приказом директора образовательного Учреждения на основании договора об оказании образовательных услуг
3.2.2. Прием граждан на обучение проводится по предъявлению следующих документов: документа об образовании; фотографии; паспорта или документа, его заменяющего. Граждане зачисляются на обучение при внесении 30% предоплаты от общей суммы, указанной в договоре.
3.2.3. Учебные группы по подготовке специалистов и руководителей создаются численностью до 30 человек.
3.2.4. Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется преподавателями в журналах учета занятий.
3.3. Занятия в учреждении проводятся круглогодично. Обучение проводится по учебным курсам, продолжительность которых определяется объемом соответствующей учебной программы. Занятия в учреждении проводятся по расписанию, исходя из специфики каждой специализации и возможностей Учреждения.
3.4. Форма обучения осуществляется по очной программе. В программу входят теоретические, лабораторно-практические, практические и контрольные занятия.
3.5. Занятия проводятся ежедневно, пять дней в неделю: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 9.00 до 18 часов, суббота и воскресенье – выходные дни.
3.6. Продолжительность учебного часа теоретических, лабораторно-практических (практических) занятий – 45 минут, включая время подведения итогов, оформления документации и смену обучаемых. Допускается проведение лабораторно-практических и практических занятий в течение 90 минут без перерыва. Продолжительность учебного времени не должна превышать – 8 часов в день.
3.7. Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет, в течение всей трудовой деятельности. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
Краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
Тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) о научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровни отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения;
Длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении, повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.
3.7.1. Примерные программы переподготовки и повышения квалификации специалистов разработаны в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» стандартов Российской Федерации по соответствующим профессиям.
Примерный учебный план-документ, обязательный для выполнения каждый обучающимся, указанный в нем перечень документов, общее количество часов, отводимое на обучение каждого предмета, а также предметы, выносимые на экзамены и зачеты не могут быть изменены.
Последовательность изучения отдельных тем программ и количество часов, отведенных на изучение тем, может в случае необходимости измениться при условии, что программы будут выполнены полностью.
Срок обучения для повышения квалификации по программе «Бережливое производство: программа быстрого реагирования» - 106 часов.
Срок обучения для повышения квалификации по программе «Корпоративный университет» от 250 до 350 часов в зависимости от специфики данного образования.
Программа «Корпоративный университет» включает в себя следующие школы:
Школа коммерсанта
Школа производственника
Школа управления изменениями
Школа маркетинга
Школа управления персоналом
Школа стратегического управления
Срок обучения для повышения квалификации по программе «Управленческий интегратор» - 72 часа.
Срок обучения для повышения квалификации по программе «Увеличение эффективности работы банка через ключевые компетенции персонала. Комплексная модульная программа» - 210 часов.
Срок обучения для повышения квалификации по программе «Подготовка кадрового резерва на предприятии» - 210 часов.
Срок обучения для повышения квалификации по программе «Подготовка внутренних тренеров в компаниях» - от 84 часов.
Срок обучения для повышения квалификации по программе «Управление собой и своими возможностями» - 106 часов.
3.8. Обучение ведется на русском языке.
3.9. Оценка уровня знаний слушателей проводится по результатам текущего контроля знаний (зачеты) и итоговой аттестации.
3.10. Осуществление текущего контроля успеваемости происходит в форме промежуточной аттестации обучающегося образовательного Учреждения. Образовательное Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Промежуточная аттестация проводится после 50% проведенных часов по выбранной тематике. Промежуточная аттестация происходит с использованием зачетной системы в виде зачетов по всем дисциплинам.
Проведение промежуточной аттестации осуществляется преподавателем.
Лицам, получившим по промежуточной аттестации «незачет» может быть предложен индивидуальный график занятий, либо дополнительные занятия по необходимым дисциплинам.
3.11. Целью и содержанием итоговой аттестации является установление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.
Итоговая аттестация проводится в виде внутренних экзаменов.
Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется специально создаваемыми комиссиями, составы которых утверждаются Директором Учреждения.
Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании установленного образца.
Основная система оценок успеваемости – четырехбальная:
«отлично»;
«хорошо»;
«удовлетворительно»;
«неудовлетворительно»
3.12. Лицам, не сдавшим экзамены по уважительным причинам, допускаются к их сдаче с очередными группами, а получившие неудовлетворительные оценки, допускаются к повторной сдаче после дополнительной самостоятельной подготовки, но не ранее, чем через 5 дней со дня проведения экзаменов.
3.13. В случае, если обучаемый получил неудовлетворительную оценку по какому-либо предмету, либо части экзамена, пересдача ранее сданных не требуется.
3.14. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом, который подписывается председателем, членами экзаменационной комиссии, руководителем образовательного Учреждения и скрепляется печатью.
3.15. Лицам, положительно аттестованным выдаются документы о соответствующем образовании установленного образца. Форма документа утверждается Учреждением и заверяется печатью соответствующего Учреждения.
3.16. Отчисление обучающихся проводится по приказу Директора Учреждения в следующих случаях
• по заявлению обучающегося;
• за невыполнение учебных заданий, неуспеваемость;
• пропуск занятий, предусмотренных учебным планом, более 20%
• регулярное нарушение обучающимся учебной дисциплины, учебного плана, своих учебных обязанностей, правил внутреннего распорядка
При отчислении учащегося оплата, внесенная им за обучение, возврату не подлежит, документ об образовании не выдается, возможно лишь получение справки о прослушанных дисциплинах.
3.17. Взаимоотношения между обучающимися и Учреждением регламентируются настоящим уставом и договором, заключенным со стороны учреждения Директором или уполномоченным им лицом.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
4.1. Обучающиеся имеют право:
• на уважение их человеческого достоинства, свободы совести, информации, свободного выражения собственных взглядов и убеждений;
• на обучение в рамках утверждённых программ, приобретение профессиональных знаний и практических навыков, в соответствии с действующими программами;
• на получение свидетельства об окончании обучения при успешном прохождении итоговой аттестации;
• на участие в формировании содержания образовательных программ и в выборе по согласовании с Учреждением дисциплины для факультативного и индивидуального обучения;
• на пользование имеющейся нормативной, методической, и учебной документацией по вопросам профессиональной деятельности, а также библиотекой, информационным фондом Учреждения;
• принимать участие у конференциях и семинарах, предоставлять к публикации в изданиях учреждения свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы;
• обжаловать приказы и распоряжения администрации Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
• слушатели имеют также другие права, определенные законодательством Российской Федерации и Уставом образовательного Учреждения.
4.2. Обучающиеся обязаны:
• посещать все занятия предлагаемого курса;
• овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами;
• соблюдать требования Устава образовательного Учреждения, правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил и распоряжений администрации;
• достойно себя вести в образовательном учреждении, уважать достоинства других людей, их взгляды и убеждения
4.3. Сотрудники имеют право:
• осуществлять свою деятельность на благотворительной основе;
• на получение работы, обусловленной контрактом;
• на оплату труда в соответствии с установленными сроками;
• на материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности;
• самостоятельно выбирать средства и методы обучения, обеспечивающие высокое качество учебного процесса
• на свободу выбора и использования методов обучения, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся;
• разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной работы;
• иные права, предусмотренные контрактом, Уставом и законодательством.
4.4. Работники образовательного Учреждения обязаны:
• строго выполнять требования Устава образовательного Учреждения и свои функциональные обязанности;
• проводить на высоком методическом уровне занятия, формировать у обучаемых необходимые умения и навыки;
• вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, внедрению наиболее эффективных форм и методов обучения;
• внедрять в учебный процесс современные методические приемы технологии обучения, основанные на отечественном и зарубежном опыте;
• совершенствовать учебно-материальную базу, следить за состоянием, сохранностью и правильной эксплуатацией учебного оборудования и техники;
• обеспечивать при проведении занятий высокую организованность, дисциплину, порядок и соблюдение обучающимися правил и мер безопасности;
• постоянно совершенствовать свои профессиональные знания, проходить обучение на курсах повышения квалификации и современных обучающих программах, как очных, так и дистанционных;
• в своей деятельности уважать честь и достоинство обучаемых, не допускать с ним методов физического и психологического насилия;
• нести ответственность за соблюдение обучающимися правил техники безопасности на занятиях.
5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
5.1. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель (собственник) Учреждения, который осуществляет общее руководство образовательным Учреждением..
К исключительной компетенции Учредителя (собственника), как высшего органа управления Учреждением, относится решение следующих вопросов:
• определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
• изменение устава Учреждения;
• образование органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
• утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческой организации;
• принятие решений о создании Учреждением других юридических лиц, об участии в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Учреждения;
• принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
• утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Учреждения.
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции высшего органа управления Учреждением, не могут быть переданы им для решения другим органам некоммерческой организации.
5.2. Непосредственное управление Учреждением возлагается на его руководителя – Директора. Директор является единоличным Исполнительным органом.
5.3. Директор Учреждения назначается Учредителем (собственником) Учреждения. Сведения о лице, занимающим должность единоличного исполнительного органа юридического лица - Учреждения вносятся в государственный реестр. Срок полномочий директора – 3 года.
5.4. Директор Учреждения подотчетен Учредителю (собственнику) Учреждения и осуществляет свою деятельность на основании и во исполнении решений Учредителя (собственника).
5.5. К компетенции Директора Учреждения относится всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией.
5.6. Директор имеет следующие права и обязанности:
• без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, организациях, предприятиях, как на территории РФ, так и за рубежом, заключает договоры от имени Учреждения, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения;
• организует учебный процесс;
• осуществляет прием и отчисление слушателей;
• обеспечивает выполнение планов деятельности Учреждения;
• утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Учреждения, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции Учредителя;
• обеспечивает выполнение решений Учредителя (собственника);
• подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение Учредителя (собственника);
• организует бухгалтерский учет и отчетность;
• предоставляет на утверждение Учредителя (собственника) годовой отчет и баланс учреждения;
• осуществляет прием (увольнение) сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, в том числе и на конкурсной основе;
• назначает на должность главного бухгалтера Учреждения;
• формирует преподавательский и научный состав Учреждения;
• решает вопросы текущей деятельности Учреждения;
• предоставляет на утверждение Учредителю (собственнику) смету расходов Учреждения, утверждает отчеты о финансовой деятельности Учреждения;
• распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами и имуществом Учреждения;
• имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
• осуществляет международные связи;
• утверждает должностные инструкции;
• несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями и задачами;
• при необходимости подбирает своих заместителей и делегирует им часть своих полномочий.
5.7. Директор несет полную ответственность за выполнение образовательным Учреждением условий лицензирования, учебных планов и программ, за качество подготовки специалистов, организацию учебно-воспитательного-процесса, приносящую доход деятельность Учреждения и охрану труда.
5.8. Коллегиальные органы управления создаются в целях учета мнения обучающихся, педагогических работников и сотрудников по вопросам управления образовательным Учреждением и принятия локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы этих лиц.
5.9. К коллегиальным органам управления образовательным Учреждением относятся:
• Общее собрание работников образовательного Учреждения;
• Педагогический совет.
5.10. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. Работник считается принятым в состав членов Общего собрания с момента подписания трудового договора с Учреждением. В случае увольнения из Учреждения работник выбывает из состава Общего собрания. Работники Учреждения обязаны принимать участие в работе Общего собрания Учреждения.
5.11. В компетенцию Общего собрания входит:
• рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
• рассмотрение и согласование локальных актов, затрагивающих интересы большинства работников Учреждения, в том числе принятие правил внутреннего трудового распорядка и согласование вопросов внесения в них изменений;
• рассмотрение положений по вопросам оплаты труда работников Учреждения;
• представление Директору предложений о поощрении работников Учреждения.
Общее собрание не вправе выступать от имени Учреждения.
5.12. Руководство и координацию работы Общего собрания осуществляет Председатель. Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем. Председатель и секретарь избираются на каждом заседании Общего собрания из членов Общего собрания. Председатель и секретарь Общего собрания осуществляют свою деятельность на общественных началах без оплаты своей деятельности. Общее собрание Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Решение о созыве Общего собрания принимается Директором Учреждения, не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания. Информация о созыве Общего собрания должна быть доведена до сведения всех работников Учреждения не позднее, чем за 7 дней до проведения собрания. Вопросы для обсуждения на Общем собрании вносятся членами Общего собрания. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Общего собрания. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более 50% всех работников Учреждения. Решения Общего собрания по всем рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на собрании. Решения общего собрания носят рекомендательный характер, а в случае утверждения руководителем Учреждения становятся обязательными для исполнения. Решения Общего собрания оформляются протоколом и доводятся до всех работников Учреждения не позднее, чем в течение 10 рабочих дней после прошедшего заседания.
5.13. Педагогический совет является коллегиальным органом управления образовательного Учреждения. Членами Педагогического совета являются все сотрудники Учреждения, занимающие должности педагогических и руководящих работников. Каждый педагогический работник с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом Педагогического совета. Педагогические работники Учреждения обязаны принимать участие в работе Педагогического совета Учреждения. Срок полномочий Педагогического совета – один год.
5.14. Председателем Педагогического совета Учреждения является директор Учреждения. Председатель Педагогического совета руководит работой Педагогического совета.
5.15. Педагогический совет избирает из состава своих членов секретаря Педагогического совета. Секретарь ведёт всю документацию Педагогического совета.
5.16. Председатель и секретарь Педагогического совета работают на общественных началах, без оплаты своей деятельности.
5.17. К компетенции Педагогического совета относится:
• рассмотрение образовательных программ, реализуемых Учреждением;
• согласование локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
• подготовка предложений по использованию и совершенствованию форм, методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
• принятие решений о мерах стимулирования и поощрения обучающихся;
• заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета;
• рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой аттестации.
5.18. Педагогический совет не вправе выступать от имени Учреждения.
5.19. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Вопросы для обсуждения на Педагогическом совете вносятся его членами. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Педагогического совета. Директор Учреждения объявляет о дате проведения Педагогического совета не позднее, чем за 3 рабочих дня до его созыва. Членам Педагогического совета сообщается время, место и повестка дня заседания Педагогического совета. Локальные нормативные акты Педагогического совета издаются в виде решений. Решениями Педагогического совета могут утверждаться и (или) согласовываться положения, правила, порядки, регламенты, образовательные программы, иные документы. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании Педагогического совета Учреждения присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании. Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и становятся обязательными для всех членов педагогического коллектива после утверждения директором Учреждения. Заседания и решения Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председательствующим и секретарем.
6. ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ.
6.1. Профессиональная компетентность преподавателей подтверждается документом о соответствующем уровне образования.
6.2. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, лица, которые имели судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и состав преступлений устанавливаются законом.
6.3. Заработная плата и должностной оклад работнику образовательного Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). Выполнение работником образовательного Учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ, Трудовые отношения работника образовательного Учреждения, порядок комплектования работников образовательного Учреждения, условия оплаты их труда, регулир