Главная / Статьи

Статьи

Эссе о клиенториентированности
22.09.2014

Утро. Вообще-то НЕраннее. Этот комментарий важен по двум причинам. Вышла с тренировки уже в 9.30, а на улице еще темно и холодно. Все нормальные люди – или уже работают, или еще по домам сидят! Решила выпить чашку кофе в фитнесс – баре.

А вот теперь главное – как в 9.30 быть уже клиентоориентированным?

Лояльность клиентов и управление рекомендациями
06.08.2014

Данная статья представляет собой продолжение разговора об управлении рынком рекомендаций. И, если в первой части (статья в журнале «Организация продажи банковских продуктов» ?3/ 2007) речь шла в основном о видах рекомендаций и правилах работы с рынком рекомендаций, то здесь главной темой станет технология структурирования базы контрагентов и лояльность как результат двух составляющих – идентификации клиента с банком и его удовлетворенности взаимодействием с финансовым учреждением.

Управление рекомендациями - новый ресурс продаж в банковской сфере
01.07.2014

Борьба за клиента на рынке банковских услуг становится все очевиднее, сегодня не только клиент идет в банк, но и банкиры  пошли  в клиентские организации, предлагая банковские продукты на встречах с бухгалтерами и директорами предприятий. И попадают в трудное положение.

Развивайся, директор, развивайся!
04.06.2014

Директор завода, управляющий банка, руководитель телекоммуникационной компании, большой босс, генерал, - как бы не называли первое лицо на предприятии, время от времени он бывает недоволен кем-то из своего ближайшего окружения. Или медленно принимает решения финансовый директор, или снова что-то упускает из виду директор по персоналу, или технический директор конфликтует с директором по качеству, а последний упирается в принятые стандарты, не принимая во внимания сроки!

Статья пятая. Широта кругозора - масштаб личности.
05.05.2014

Соглашусь с руководителями, которые скажут, что есть еще и другие области в кругозоре. Например, спорт. Или путешествия, другие страны, мир вокруг нас. Список можно продолжать, но, по сути, и спорт, и география с легкостью могут быть включены в область культуры.
В свое время преподаватель по всемирной истории культуры на факультете, где я получила свое базовое образование, дал определение культуры как способа опредмечивания и распредмечивания человеческой сущности..

Статья четвертая. Дополнительная аргументация руководителя.
04.05.2014

Как использовать свой широкий кругозор в бизнесе? Можно создавать имидж человека энциклопедических знаний, который отлично разбирается в ключевых областях, можно формировать образ эксперта в какой-то конкретной области, и то, и другое требует демонстрации, как следствие повышается интерес не только к Вам, но и к предприятию, где работают такие интересные люди.

Статья третья. Наращивание кругозора.
03.05.2014

Итак, вы решили развивать свой кругозор. Разберем возможный пошаговый план действий.
Первое, что придется принять, информация имеет правило устаревать. То есть, если Вы, например, не интересуется профессиональными новинками, то скоро ваш профессиональный кругозор начинает бледнеть, размываться, и Ваши подчиненные уже иронично поглядывают на Вас.

Статья вторая. Поговорим о бенчмаркинге.
02.05.2014

Бенчмаркинг принято относить к инструментам  маркетинга, мы же поместим его в контекст управленческого кругозора.  Зона особого внимания в бизнесе – это конкуренты. На спор могу доказать, что любому топ-менеджеру  на предприятии необходимо маркетинговое мышление. Цепочка рассуждений очень проста. Предприятие, а, стало быть, все его структурные подразделения находятся во внешней среде, которая сияет всеми цветами радуги: рынок труда и отраслевой рынок, проверяющие органы всех мастей,&

Статья первая. Широта кругозора руководителя: составляющие элементы.
01.05.2014

Никто не будет спорить, что среди топ-менеджеров практически все сотрудники  - люди культурные и образованные, могут поддержать разговор и произвести впечатление. Но вот приходит в компанию сотрудник, и лет ему еще не так много, и образование у него еще пока незаконченное высшее, но он знает, что такое краудсорсинг и предлагает использовать его для решения актуального для службы вопроса, а Вы в замешательстве…
Что Вы пропустили?

Статья пятая. Системный взгляд на личное развитие руководителя высокого уровня.
05.04.2014

Предлагаю системно взглянуть на развитие личных компетенций руководителя, понимая, что любой из вас нацелен на развитие управленческих компетенций – по определению. Иначе, не управляли бы вы целыми дивизионами и даже предприятиями.
Как коуч, предлагаю двигаться пошагово.

Статья четвертая. Системный взгляд нерационален.
04.04.2014

Ничего себе заявочка? Системный взгляд на ситуацию, проблему, вопрос всегда носит целостный характер, системное решение наряду с рациональным всегда имеет эмоциональный аспект и социо-культурную составляющую. В этом суть третьего поколения системного мышления.

Статья третья. Как узнать, что руководитель выпадает из системного мышления.
03.04.2014

Разумеется, в рамках короткой статьи вряд ли удастся сделать то, на что может претендовать целое исследование. Предлагаю простой короткий тренажер, в котором на базе суждений руководителя мы будем делать выводы о его мышлении. На каком языке мы говорим, в таком мире мы и живем. А теперь примеры.

Статья вторая. Постигая отличия управления и влияния.
02.04.2014

Система, если она носит открытый характер, всегда зависит от внешней среды, в которой она находится. Руководитель – это элемент системы под названием предприятие, другими словами, предприятие по отношению к руководителю является внешней средой.

Статья первая. Зоны применения системного мышления на практике.
01.04.2014

Когда компетенцию «системное мышление» я просила описать руководителей, чаще всего она выражалось в таком суждении: «Надо, чтобы руководители понимали, к каким последствиям приводят их решения, чтобы могли посмотреть на два шага вперед». Безусловно, так проявляет себя системное мышление, но это лишь один из его принципов – принцип контринтуитивности, другими словами, умение посмотреть «на два шага вперед».  Не буду подменять своей статьей прекрасно написанну

Использование LEAN-технологий в банковской сфере, или с чего начинается снижение издержек в условиях кризиса.
10.03.2014

Сколько раз в редакторских статьях различных деловых изданий мне приходилось читать фразу, что кризис начинается в головах. Речь шла о том, что паника и упаднические настроения приводят к эпидемии неплатежей и оттоку денежных средств из Святая Святых, кровеносной денежной системы бизнеса – Банков, призванных сохранять, приумножать и обеспечивать денежные потоки.

Внутренние помехи при реализации стратегии
02.02.2014

Речь пойдет о ситуации, знакомой для многих: стратегия определена, заявлена для себя самого и ближайшего окружения, а движения в сторону ее реализации нет.  Понимая, всю ее важность, ты еженедельно планируешь какие-то действия, записываешь их в свой ежедневник, и в конце недели с удивлением обнаруживаешь,  что все, что касается этого вопроса, не сделано.